Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 782719

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 782719
Правообладатель:

Некрасов Алексей Александрович , 143005, Московская область, Одинцовский р-н, г. Одинцово, Можайское ш., 49, кв. 116 (RU)

Приоритет товарного знака:

11.06.2020

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Элемент "ru". показать больше

Дата подачи заявки:

11.06.2020

Дата гос. регистрации:

11.11.2020

Дата публикации:

11.11.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.06.2030 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

аккумуляторы для электронных сигарет, устройства зарядные для электронных сигарет.

Класс 11

испарители, элементы нагревательные.

Класс 32

напитки энергетические.

Класс 34

ароматизаторы для табака, кроме эфирных масел, ароматизаторы для электронных сигарет, кроме эфирных масел, баллончики газовые для зажигалок, бумага абсорбирующая для курительных трубок, бумага сигаретная, папиросная, зажигалки для прикуривания, кальяны, кисеты для табака, книжечки курительной бумаги, коробки с увлажнителем для сигар, коробки спичечные, кремни, машинки для обрезки сигар, мундштуки для сигар, мундштуки для сигарет, наконечники мундштуков для сигарет, наконечники янтарные мундштуков для сигарет и сигар, пепельницы, плевательницы для табака, подставки для курительных трубок, приспособления для чистки курительных трубок, растворы жидкие для электронных сигарет, сигареты электронные, сигареты, папиросы, сигареты, содержащие заменители табака, не для медицинских целей, сигариллы, сигары, сосуды для табака, спичечницы, спички, спреи для полости рта для курящих, табак, табак жевательный, табак нюхательный, табакерки, травы курительные, трубки курительные, устройства карманные для скручивания сигарет, папирос, фильтры для сигарет, фитили для сигаретных зажигалок, части папиросной гильзы без табака, ящики для сигар, ящики для сигарет, папирос.

Класс 35

агентства по импорту-экспорту, демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг / предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продажа аукционная, продажа оптовая фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей, продажа розничная произведений искусства художественными галереями, продажа розничная фармацевтических, ветеринарных, гигиенических препаратов и медицинских принадлежностей, продвижение продаж для третьих лиц, продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий, согласование и заключение коммерческих операций для третьих лиц, управление потребительской лояльностью, услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги субподрядные [коммерческая помощь], экспертиза деловая, продажа оптовая и розничная товаров, в том числе через Интернет.

Класс 43

закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве и в учебных заведениях, услуги баров, услуги кальянных, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, услуги ресторанов вашоку, услуги ресторанов лапши 'удон' и 'соба'.

Другие товарные знаки правообладателя:
SYRUP
Товарный знак
№ 980249
ВЕЙПКИНГ
Товарный знак
№ 1044663
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Южной Корее
Товарные знаки Что такое Наименование места происхождения товара (НМПТ) и какие преимущества даёт его регистрация?
Товарные знаки Можно ли добавить дополнительные классы регистрации товарного знака в ранее поданную заявку?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях