Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 783846

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 783846
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Альбион - 2002", 603002, г.Нижний Новгород, ул. Канавинская, 25 (RU)

Приоритет товарного знака:

09.08.2019

Адрес для переписки:

129090, Москва, проспект Мира,6, этаж 3, помещение XIV, комната 14, ООО "ППФ "ЮС", Дадалян Рузана Гарибовна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.08.2019

Дата гос. регистрации:

17.11.2020

Дата публикации:

17.11.2020 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.08.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

аперитивы, арак, байцзю [китайский алкогольный напиток], бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, нира [алкогольный напиток на основе сахарного тростника], ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
БРИСТОЛЬ СЕТЬ МАГАЗИНОВ У ДОМА
Товарный знак
№ 941016
PALMARES REAL
Товарный знак
№ 779861
815465
Товарный знак
№ 815465
Паффер Стайл
Товарный знак
№ 1053755
IVORY
Товарный знак
№ 842758
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нет контрафакту! Кто-то продает ваш товар в Интернете или в магазине.
Товарные знаки Я хочу защитить своих персонажей с помощью товарных знаков, когда мне лучше подать заявку?
Товарные знаки Прекращение правовой охраны товарного знака
Товарные знаки Почему важно регистрировать название бара или ресторана как товарный знак?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.