Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 798527

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 798527
Правообладатель:

Немирофф Интеллектьюал Проперти Истеблишмент, Хаус Рехштайнер, П.О. Бокс 634, Штедтле 31, ЛИ-9490, Вадуц, Лихтенштейн (LI)

Приоритет товарного знака:

26.04.2018

Адрес для переписки:

125476, Москва, а/я 21, для Григорьевой А.В.

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

26.04.2018

Дата гос. регистрации:

18.02.2021

Дата публикации:

18.02.2021 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

26.04.2028 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

аперитивы, арак, байцзю [китайский алкогольный напиток], бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, нира [алкогольный напиток на основе сахарного тростника], ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
NEMIROFF DELUXE NEMIROFF PREMIUM DE LUXE 1872
Товарный знак
№ 561328
НЕМИРОВ НЕМИРОФ ОЗЕР НЕМИРОВ - КРАЙ ТЫСЯЧИ ОЗЁР
Товарный знак
№ 432686
420968
Товарный знак
№ 420968
МИЦНА NEMIROFF NEMIROFF МIЦНА PREMIUM BRAND ГОРIЛКА ОСОБЛИВА ВIРОБЛЕНО 3 СПИРТУ ЛЮКС
Товарный знак
№ 395332
НЕМИРОВСКАЯ НЕМИРОВ НЕМИРОФФ NEMIROFF NEMIROV NEMIROFF НЕМИРОВСКАЯ
Товарный знак
№ 452379
FAQ - статьи:
Товарные знаки Размещение вывесок: какие преимущества дает вам товарный знак?
Товарные знаки Как происходит передача прав на товарный знак
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак для бренда обуви
Товарные знаки Вредные советы от Онлайн Патента. Привлекаем клиентов с помощью чужих брендов в Интернете
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?