Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 813065

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 813065
Правообладатель:

Майкрософт Корпорейшн, Уан Майкрософт Уэй, Редмонд, Вашингтон 98052-6399, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

17.06.2020

Адрес для переписки:

ООО "Иванов, Макаров и Партнеры", пер. Даев, д. 20, Москва, 107045

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

17.06.2020

Дата гос. регистрации:

01.06.2021

Дата публикации:

01.06.2021 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.06.2030 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 25

одежда, включая рубашки, футболки, свитера, пуловеры, блузы, трикотаж (одежда), куртки (одежда), манто, юбки, платья, брюки, шорты, лифы, белье нижнее, пижамы, костюмы купальные, обувь, носки, головные уборы, включая, шляпы, кепки, бейсболки, шейная одежда, галстуки, пояса (одежда), платки шейные, перчатки, напульсники (одежда), манжеты.

Класс 32

пиво, безалкогольные напитки, воды минеральные и газированные, напитки и соки фруктовые, сиропы и прочие составы для изготовления безалкогольных напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива), продукты алкогольные для приготовления напитков.

Класс 41

воспитание, образование и развлечения, включая, обеспечение интерактивное компьютерной игрой, организация, производство и презентация событий в образовательных, культурных и развлекательных целях, в частности, организация и проведение компьютерных игровых соревнований, выставок, показов, представлений, театрализованных (живых) представлений, образовательных собраний и конвенций, организация и проведение конференций и семинаров в образовательных целях, развлечения в виде телевизионных программ, радио, кабельных, спутниковых и Интернет программ о компьютерных и видео играх, предоставление информации в области развлечений относительно персонализированных веб-страниц с информацией об участнике игры, включая идентификационные ярлыки игрока и его игровые предпочтения, бронирование билетов на зрелищные мероприятия, видеосъемка, выпуск музыкальной продукции, игры азартные, издание книг, киностудии, клубы-кафе ночные [развлечение], монтаж видеозаписей, монтирование теле- и радиопрограмм, обучение при помощи симуляторов, организация досуга, организация конкурсов [учебных или развлекательных], организация костюмированных представлений для развлечений, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, парки аттракционов, передачи развлекательные телевизионные, предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых, предоставление информации по вопросам воспитания и образования, предоставление информации по вопросам развлечений, предоставление музыкальных файлов онлайн, незагружаемых, предоставление незагружаемых телевизионных программ через сервисы 'видео по запросу', предоставление незагружаемых фильмов через сервисы 'видео по запросу', предоставление рейтинга пользователей в развлекательных или культурных целях, предоставление услуг игровых залов, предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых, производство фильмов, за исключением рекламных, публикация интерактивная книг и периодики, создание фильмов, за исключением рекламных, услуги игровые, предоставляемые онлайн через компьютерную сеть, услуги клубов [развлечение или просвещение], шоу-программы.

Другие товарные знаки правообладателя:
MICROSOFT CASUAL GAMES
Товарный знак
№ 975931
346607
Товарный знак
№ 346607
MICROSOFT REMOTE ASSIST
Товарный знак
№ 687581
SECURE SCORE
Товарный знак
№ 737873
392130
Товарный знак
№ 392130
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как музыканту защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как блогеру защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Зачем фитнес-тренерам нужен товарный знак?
Товарные знаки Обязательно ли указывать знак ® при каждом использовании моего товарного знака?
Товарные знаки Я придумал логотип для своей компании, как мне проверить его оригинальность?