Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 843992

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 843992
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью «ВинГород», 354068, Краснодарский край, г.о. город-курорт Сочи, г. Сочи, ул. Донская, д.10, этаж 3, помещ. № 21 (RU)

Приоритет товарного знака:

10.02.2021

Адрес для переписки:

101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 5, ООО "Союзпатент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

10.02.2021

Дата гос. регистрации:

16.12.2021

Дата публикации:

16.12.2021 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.02.2031 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива), продукты алкогольные для приготовления напитков, аперитивы, арак, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные зерновые дистиллированные, напитки алкогольные на основе сахарного тростника, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
МОНАСТЫРСКОЕ УГОЩЕНИЕ
Товарный знак
№ 524134
ВИНЬЯ РОКОСА
Товарный знак
№ 808661
AVE VIVO
Товарный знак
№ 975385
829111
Товарный знак
№ 829111
AVE VERDE
Товарный знак
№ 1096416
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Азербайджане
Товарные знаки Нужен ли цветочному магазину товарный знак?
Товарные знаки Обязательно ли указывать знак ® при каждом использовании моего товарного знака?
Товарные знаки Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете