Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 853121

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 853121
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Яндекс", 119021, Москва, ул. Льва Толстого, д. 16 (RU)

Приоритет товарного знака:

11.03.2014

Адрес для переписки:

ООО "ЯНДЕКС", для патентного отдела, ул. Льва Толстого, д. 16, Москва, 119021

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.03.2014

Дата гос. регистрации:

17.05.2016

Дата публикации:

28.02.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.03.2034 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки, мыла, парфюмерные изделия, косметика, аэрозоль для освежения полости рта, вазелин косметический, вата для косметических целей, гель для отбеливания зубов, дезодоранты для человека или для животных, красители для белья, красители косметические, кремы для кожи, кремы косметические, кремы косметические отбеливающие, лаки для волос, лаки для ногтей, лосьоны для волос, лосьоны для косметических целей, лосьоны после бритья, маски косметические, масла для парфюмерии, масла косметические, масла туалетные, масла эфирные, масла, используемые как очищающие средства, масло бергамотовое, масло жасминное, масло лавандовое, масло миндальное, масло розовое, мыла дезинфицирующие, мыла лечебные, наборы косметические, одеколон, палочки ватные для косметических целей, пасты зубные, порошки зубные, пемза, пероксид водорода для косметических целей, помада губная, помады для косметических целей, препараты для бритья, препараты для ванн косметические, препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, туалетные принадлежности, препараты для завивки волос, препараты для замачивания белья, препараты для интимной гигиены, дезодоранты, препараты для полоскания рта, за исключением используемых в медицинских целях, препараты для похудания косметические, препараты для ухода за ногтями, препараты для чистки зубных протезов, препараты с алоэ вера для косметических целей, препараты солнцезащитные, пудра для макияжа, салфетки, пропитанные косметическими лосьонами, соли для ванн, за исключением используемых для медицинских целей, составы для предохранения кожи [полировальные], средства для загара косметические, средства для окрашивания волос, средства для перманентной завивки нейтрализующие, средства для ухода за кожей косметические, средства косметические для животных, средства моющие, за исключением используемых для промышленных и медицинских целей, средства обезжиривающие, за исключением используемых в промышленных целях, тряпки для уборки, пропитанные моющими средствами, шампуни.

Класс 35

реклама, агентства по импорту-экспорту, менеджмент в сфере бизнеса, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продажа аукционная, продвижение товаров для третьих лиц, продажа розничная или оптовая лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения, услуги магазинов по оптовой и розничной продаже товаров, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].

Класс 44

медицинские услуги, стоматология, дома отдыха, санатории, пансионаты, центры здоровья, услуги в области гигиены и косметики для людей, парикмахерские, косметические кабинеты, салоны красоты, солярии, услуги саун.

Другие товарные знаки правообладателя:
БИРУ.РУ
Товарный знак
№ 696249
1033221
Товарный знак
№ 1033221
CATALOOK
Товарный знак
№ 749533
YAROUTING
Товарный знак
№ 892130
SPAMOOBORONA
Товарный знак
№ 306526
FAQ - статьи:
Товарные знаки Я решил внести изменения в свой товарный знак. Как это сделать?
Товарные знаки Как зарегистрировать европейский товарный знак в ЕС
Товарные знаки Защита доменов и использование товарного знака в доменном имени для интернет-бизнеса
Товарные знаки kak-zaregistrirovat-tovarnyj-znak-v-nepale
Товарные знаки Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?