Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 875533

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 875533
Правообладатель:

Акционерное общество "Торговый Дом "КОПЕЙКА" , 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковcкая, д. 28, стр. 4, эт. 1, пом. XII, ком. 37 (RU)

Приоритет товарного знака:

11.11.2021

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО "Онлайн патент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Натуралистическое изображение домашнего интерьера. показать больше

Дата подачи заявки:

11.11.2021

Дата гос. регистрации:

15.06.2022

Дата публикации:

15.06.2022 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.11.2031 еще 5 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

губки, пропитанные мылом, бытовые, губки, пропитанные очищающими средствами, салфетки влажные с чистящим средством, салфетки влажные для удаления пыли, салфетки влажные для чистки, смахивания пыли, полировки, салфетки влажные с чистящими средствами, используемые для бытовых целей.

Класс 21

губки для хозяйственных целей, держатели для салфеток, замша для чистки, кольца для салфеток, подушечки для чистки, скребки [чистящие инструменты], скребки для чистки полов металлические, тряпки для мытья полов, тряпки для полировки, тряпки для уборки, тряпки для удаления пыли, тряпки для удаления пыли с мебели, щетки, щетки половые, губки кухонные, губки для чистки, губки абразивные, мочалки для чистки, бытовые, мочалки металлические для чистки.

Другие товарные знаки правообладателя:
LIBERHAUS
Товарный знак
№ 925260
РЕСТОРИЯ
Товарный знак
№ 874281
РЕСТОРИЯ АРОМАТНЫЙ ОБОГАЩАЕТ ВКУС НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Товарный знак
№ 915585
LIBERHAUS
Товарный знак
№ 915586
BODYART
Товарный знак
№ 916605
FAQ - статьи:
Товарные знаки Что нужно знать предпринимателю о товарных знаках
Товарные знаки Можно ли заблокировать группу в социальной сети, копирующую наш товарный знак?
Товарные знаки Товарный знак в Интернете: как не потерять свое доменное имя
Товарные знаки Обязательно ли использовать мой товарный знак?
Товарные знаки Закон о цифровых платформах: что нужно знать продавцам