Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 889581

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 889581
Правообладатель:

Маревен Фуд Холдингс Лимитед, Агиоу Атанасиу, 46, Интерлинк Хермес Плаза, офис 202А, п/я 4102, Лимассол, Кипр (CY)

Приоритет товарного знака:

17.01.2022

Адрес для переписки:

143441, Московская область, Красногорский р-н, пос. Путилково, 69 км МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс "Гринвуд", стр. 17, ООО «Маревен Фуд Сэнтрал»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

17.01.2022

Дата гос. регистрации:

05.09.2022

Дата публикации:

05.09.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.01.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

аперитивы безалкогольные, вода газированная, вода содовая, воды [напитки], воды минеральные [напитки], воды столовые, коктейли безалкогольные, лимонады, напитки безалкогольные, напитки изотонические, напитки прохладительные безалкогольные, напитки со вкусом кофе безалкогольные, напитки со вкусом чая безалкогольные, напитки фруктовые безалкогольные, напитки энергетические, сиропы для лимонадов, сиропы для напитков, смузи [напитки на базе фруктовых или овощных смесей], составы для приготовления безалкогольных напитков, составы для производства газированной воды, эссенции безалкогольные для приготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
NATURE OF YOUR ENERGY
Товарный знак
№ 925647
MARMART
Товарный знак
№ 736416
ENLIFE ЭНЛАЙФ
Товарный знак
№ 509844
СОБЕРИ СВОЮ ОСТРОТУ
Товарный знак
№ 785304
FRESH PASTA, ТАЛЬЯТЕЛЛЕ, VITA BONITA
Товарный знак
№ 1051934
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как автору защитить свою книгу с помощью товарного знака?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать имя и фамилию в качестве товарного знака?
Товарные знаки Предварительный отказ из-за того, что мой конкурент зарегистрировал аналогичный товарный знак с нарушением этических норм ведения бизнеса.
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Пакистане
Товарные знаки Зачем регистрировать товарный знак, если компания уже фигурирует на рынке с ним много лет?