Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 890611

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 890611
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс Сарл, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

25.10.2021

Адрес для переписки:

107045, г. Москва, Даев пер., д.20, ООО "Иванов, Макаров и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова и символ "ORIGINAL RECESSED™ FILTER". показать больше

Дата подачи заявки:

25.10.2021

Дата гос. регистрации:

07.09.2022

Дата публикации:

07.09.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.10.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

табак, необработанный или обработанный, изделия табачные, сигары, сигареты, папиросы, сигариллы, табак для скручивания сигарет, папирос вручную, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, кретек, снюс, заменители табака (за исключением предназначенных для медицинских целей), электронные сигареты, табачные изделия для нагревания, электронные устройства и их части для нагревания сигарет или табака с целью высвобождения никотиносодержащей аэрозоли для вдыхания, жидкости, содержащие никотин, для электронных сигарет, курительные принадлежности, сигаретная, папиросная бумага, гильзы для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, сосуды для табака, ящики, портсигары для сигарет, папирос, пепельницы, трубки курительные, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, зажигалки для закуривания, спички.

Другие товарные знаки правообладателя:
BONDSTREET BOND STREET PURPLE VELVET
Товарный знак
№ 448934
CARIBBEAN MIX
Товарный знак
№ 957283
ALPINE
Товарный знак
№ 024996
DISCOVERIES PERSONAL DISCOVERIES STEP BY STEP
Товарный знак
№ 464170
MARLBORO MARLBORO ICE BOOST
Товарный знак
№ 432122
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как агрохолдингу защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Иране
Товарные знаки Название кафе — как защитить?
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения