Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 892584

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 892584
Правообладатель:

Акционерное общество работников «Народное предприятие «КОНФИЛ», 400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 2 (RU)

Приоритет товарного знака:

19.05.2022

Адрес для переписки:

400040, Волгоградская область, г.Волгоград, ул.Качалова, 63/2, Корнилова Мария Михайловна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

19.05.2022

Дата гос. регистрации:

15.09.2022

Дата публикации:

15.09.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.05.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

батончики злаковые, вафли, изделия желейные фруктовые [кондитерские], изделия из сладостей для украшения тортов, изделия кондитерские для украшения новогодних елок, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, карамели [конфеты], конфеты, конфеты лакричные [кондитерские изделия], конфеты мятные, крекеры, леденцы, марципан, мед, муссы десертные [кондитерские изделия], муссы шоколадные, мюсли, орехи в шоколаде, палочки лакричные [кондитерские изделия], пастилки [кондитерские изделия], печенье, помадки [кондитерские изделия], пралине, пряники, птифуры [пирожные], резинки жевательные, сладости, торты, халва, хлопья [продукты зерновые], шоколад.

Класс 35

снабженческие услуги для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям), продвижение товаров (для третьих лиц), а именно товаров 30 класса.

Другие товарные знаки правообладателя:
КОНФИЛЁНОК
Товарный знак
№ 906766
ЖАРКОЕ ЛЕТО ОТ КОНФИЛА
Товарный знак
№ 944236
КОНФИЛИППОВНА
Товарный знак
№ 911931
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как подать заявку на товарный знак в Германии: подробная инструкция
Товарные знаки Что такое наименование места происхождения товара (НМПТ)?
Товарные знаки Как наказать конкурента рублем, если доменное имя его сайта намеренно похоже на ваше
Товарные знаки Как автодилерам защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете