Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 902683

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 902683
Правообладатель:

Филип Моррис Брэндс Сарл, Кэ Жанрено 3, 2000 Невшатель, Швейцария (CH)

Приоритет товарного знака:

25.10.2021

Адрес для переписки:

107045, г. Москва, Даев пер., д.20, ООО "Иванов, Макаров и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова "ORIGINAL RECESSED FILTER", буквы "ТМ". показать больше

Дата подачи заявки:

25.10.2021

Дата гос. регистрации:

08.11.2022

Дата публикации:

08.11.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.10.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

табак, необработанный или обработанный, изделия табачные, сигары, сигареты, папиросы, сигариллы, табак для скручивания сигарет, папирос вручную, трубочный табак, жевательный табак, нюхательный табак, кретек, снюс, заменители табака (за исключением предназначенных для медицинских целей), электронные сигареты, табачные изделия для нагревания, электронные устройства и их части для нагревания сигарет или табака с целью высвобождения никотиносодержащей аэрозоли для вдыхания, жидкости, содержащие никотин, для электронных сигарет, курительные принадлежности, сигаретная, папиросная бумага, гильзы для сигарет, папирос, фильтры для сигарет, сосуды для табака, ящики, портсигары для сигарет, папирос, пепельницы, трубки курительные, карманные устройства для скручивания сигарет, папирос, зажигалки для закуривания, спички.

Другие товарные знаки правообладателя:
715536
Товарный знак
№ 715536
PHILIPMORRIS EXPERT PLUS LONDON ENGLAND SINCE 1847
Товарный знак
№ 873512
NEW PERSPECTIVES
Товарный знак
№ 267853
BH BENSON & HEDGES QUALITY AND TRADITION
Товарный знак
№ 280241
236457
Товарный знак
№ 236457
FAQ - статьи:
Товарные знаки Что такое ARIPO и Банжульский протокол — и как они помогают регистрировать товарные знаки в Африке
Товарные знаки Можно ли ограничить использование нашего товарного знака в отношении товаров и услуг, не входящие в зарегистрированные классы МКТУ?
Товарные знаки Как защитить франшизу
Товарные знаки Как происходит передача прав на товарный знак