Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 912209

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 912209
Правообладатель:

ХУГО БОСС АГ, Холи-Элли 3, 72555 Метцинген, Германия (DE)

Приоритет товарного знака:

26.03.2021

Адрес для переписки:

ООО "КУЛИКОВА АЙ ПИ", Хлебный пер., д. 19Б, пом. 1, Москва, 121069

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

06.04.2021

Дата гос. регистрации:

19.12.2022

Дата публикации:

19.12.2022

Дата истечения срока действия исключительного права:

06.04.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

очки и части и детали для них, футляры для очков, футляры для лэптопов, устройства нательные отслеживающие физическую активность, электронные ручки, звонки тревожной и аварийной сигнализации, электронные журналы, подкасты, веб-ключи USB, устройства для получения информации портативные, аппараты цифровой оптической передачи, книжки цифровые записные, электронная память, электронные запоминающие устройства, этикетки со встроенными радиочастотными идентификационными чипами, этикетки с магнитно-записанной или закодированной информацией, этикетки с машиночитаемыми кодами, гарнитуры для игр виртуальной реальности, оболочки защитные для электронных книг.

Класс 14

металлы благородные и их сплавы, а также изделия из благородных металлов или с покрытием из них, включенные в класс 14, ювелирные изделия, бижутерия, часы, за исключением наручных и часы наручные, шкатулки и футляры для драгоценностей и футляры для часов, будильники, запонки.

Класс 16

бумага, картон и изделия из этих материалов, включенные в класс 16, бирки, ярлыки, навесные этикетки, печатная продукция, материалы для переплетных работ, фотографии [отпечатанные], принадлежности конторские, за исключением мебели, точилки для карандашей электрические или неэлектрические, линейки, линейки для рисования, дыроколы [канцелярские принадлежности], резиновые принадлежности для стирания, штемпельные подушечки, подушечки, блокноты [канцелярские товары], мешки [конверты, пакеты] для упаковки бумажные или пластмассовые, материалы упаковочные [прокладочные, набивочные] из бумаги или картона, бумага упаковочная, емкости из пластика, бумаги или картона для упаковки, зажимы для денег, наклейки.

Класс 18

кожа и имитация кожи и изделия из этих материалов, включенные в класс 18, в том числе, мелкие изделия из кожи, дорожные сундуки, чемоданы, дорожные сумки, мешки, зонты дождевые и солнечные, изделия для перевозки багажа, сумки, кошельки и другие изделия для переноски.

Класс 20

мебель, зеркала, рамы, вешалки, мешки для одежды из пластика, крючки для одежды, стенды, подставки и этикетки (не металлические), текстильные этикетки и бирки, ярлыки, шторы, портьеры и занавеси, выставочные стенды, постельные принадлежности, подушки.

Класс 24

ткани и текстильные изделия, включенные в класс 24, в частности носовые платки и полотенца для рук, постельное и столовое белье, настенные гобелены и драпировки из текстиля, одеяла и занавеси из текстильных материалов.

Класс 25

одежда для мужчин, женщин и детей, чулки, уборы головные, белье нижнее, рубашки ночные, одежда для сна, костюмы купальные, халаты купальные, ремни, пояса [одежда], шали, аксессуары, в частности платки [головные уборы], шейные платки, накидки, косынки, платки [предметы одежды], галстуки, перчатки, туфли, ботинки, ремни и пояса кожаные.

Класс 35

менеджмент в сфере бизнеса, консультации в области продаж, услуги оптовой и розничной продажи в отношении одежды, обуви, головных уборов и часов, наручных часов, очков, модных аксессуаров, косметических средств и парфюмерии, изделий из кожи, сумок, постельного белья, домашнего текстиля, предметов домашнего обихода, канцелярских товаров, предметов багажа, спортивных принадлежностей и курительных принадлежностей, маркетинг, маркетинговые исследования и анализ рынка, реклама, стимулирование продаж и сбыта, аренда площадей для размещения рекламы, распространение товаров и рекламных материалов в рекламных целях, в том числе через электронные носители и средства информации и через Интернет, презентация товаров, в частности оформление магазинов и витрин, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, продвижение деловых отношений путем предоставления коммерческих и деловых контактов, консультации, рекомендации и консультационные услуги для потребителей, консультации и административная деятельность в сфере бизнеса, консультации по организации бизнеса, консультации профессиональных в области бизнеса, консультации в области моды, организация показов мод в коммерческих, промышленных и рекламных целях, управление розничными магазинами в отношении одежды, обуви, головных уборов и часов, наручных часов, очков, модных аксессуаров, косметических средств и парфюмерии, изделий из кожи, сумок, постельного белья, домашнего текстиля, предметов домашнего обихода, канцелярских товаров, предметов багажа, спортивных принадлежностей и курительных принадлежностей, услуги оптовой и розничной продажи в режиме онлайн и услуги онлайн-заказа в отношении одежды, обуви, головных уборов и часов, наручных часов, очков, модных аксессуаров, косметики и парфюмерии, изделий из кожи, сумок, постельного белья, домашнего текстиля, предметов домашнего обихода, канцелярских принадлежностей, предметов багажа, спортивных принадлежностей и курительных принадлежностей, услуги заказа на высылку товаров по почте и компьютеризированные услуги онлайн-заказа в отношении одежды, обуви, головных уборов и часов, наручных часов, очков, модных аксессуаров, косметических изделий и парфюмерии, кожаных изделий, сумок, постельного белья, домашнего текстиля, предметов домашнего обихода, канцелярских товаров, предметов багажа, спортивных принадлежностей и курительных принадлежностей.

Другие товарные знаки правообладателя:
BOSS IN MOTION
Товарный знак
№ 262341
HUGO BOSS
Товарный знак
№ 879957
HUGO BOSS
Товарный знак
№ 214705
BOSS
Товарный знак
№ 912351
BOSS
Товарный знак
№ 913052
FAQ - статьи:
Товарные знаки Обязана ли наша компания регистрировать свой товарный знак за рубежом, если мы экспортируем товары?
Товарные знаки Как работает принцип правовой определенности и законных ожиданий. Разбор эксперта.
Товарные знаки Нужно ли регистрировать товарные знаки при ребрендинге?
Товарные знаки Общеизвестный товарный знак и домены: в чем риск?
Товарные знаки Обязаны ли мы предоставлять в Роспатент сам договор о распоряжении правом?