Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 949818

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 949818
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество «Стародворские колбасы», 600009, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 41, оф. 210 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.01.2022

Адрес для переписки:

600009, г. Владимир, а/я 14 (для ДПВ АО "АБИ Продакт"), Камакина Екатерина Евгеньевна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова и символы «РУБЛЕНЫЕ», «СЫТНЫЕ И СОЧНЫЕ С КУСОЧКАМИ ОКОРОКА», «БЕЗ СОИ», «ВЫБОР ЗАБОТЛИВЫХ МАМ», ®, «*». показать больше

Дата подачи заявки:

27.01.2022

Дата гос. регистрации:

20.06.2023

Дата публикации:

20.06.2023

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.01.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

ветчина, дичь, изделия колбасные, колбаса кровяная, консервы мясные, корн-доги / сосиски в тесте на палочках, котлеты, котлеты замороженные, мясо, мясо консервированное, сардельки, свинина, солонина, сосиски, сосиски в сухарях, сосиски для хот-догов, шпикачки.

Класс 30

жареные пельмени, кулебяки с мясом, пельмени [шарики из теста, фаршированные мясом], в том числе хинкали, манты, пироги, пицца, подливки мясные, равиоли, хот-доги, чебуреки, чизбургеры [сэндвичи].

Другие товарные знаки правообладателя:
ВЯЗАНКА
Товарный знак
№ 820336
ВЯЗАНКА СЛИВУШКИ БЕЗ СОИ БЕЗ ЖГУЧИХ СПЕЦИЙ НЕЖНЫЙ ВКУС С НАТУРАЛЬНЫМИ СЛИВКАМИ ГОСТ 33922-2016 ВЫГОДНАЯ СЕМЕЙНАЯ УПАКОВКА ВЫБОР ЗАБОТЛИВЫХ МАМ ВАРИАНТ СЕРВИРОВКИ БЛЮДА
Товарный знак
№ 885136
МЯСОРУБ
Товарный знак
№ 1013790
МЯСОДВОРСКАЯ
Товарный знак
№ 915697
СТАРОДВОРСКИЕ
Товарный знак
№ 492744
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как не попасть на штраф в 5 млн рублей, выбирая домен для Интернет-магазина для взрослых
Товарные знаки Как защитить настольные игры с помощью товарных знаков
Товарные знаки Авторское право на логотип vs. товарный знак и патент на промышленный образец: что выбрать?
Товарные знаки Как запретить ввоз товаров с использованием нашего товарного знака на таможне?
Товарные знаки Международный франчайзинг: как избежать дорогостоящих ошибок при выходе на зарубежные рынки