Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 966210

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 966210
Правообладатель:

Майкрософт Корпорейшн, Уан Майкрософт Уэй, Редмонд, Вашингтон 98052-6399, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

22.03.2023

Адрес для переписки:

107045, Москва, Даев пер., 20, ООО "Иванов, Макаров и Партнеры"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

22.03.2023

Дата гос. регистрации:

07.09.2023

Дата публикации:

07.09.2023

Дата истечения срока действия исключительного права:

22.03.2033 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

компьютерное программное обеспечение для сбора и анализа бизнес-данных и информации о производительности бизнеса, загружаемое компьютерное программное обеспечение для управления персоналом и проектами, программное обеспечение для управления социальными сетями, одноранговыми коммуникациями, управления рабочим местом, компьютерная программная платформа для организационного развития, компьютерное прикладное программное обеспечение для мобильных телефонов, а именно программное обеспечение для организационного развития, программные приложения для мобильных телефонов для использования в отслеживании, мониторинге, сборе и управлении данных о сотрудниках, компьютерное программное обеспечение для отправки и получения электронных сообщений.

Другие товарные знаки правообладателя:
WINDOWS SERVER WINDOWSSERVER WINDOWS SERVER
Товарный знак
№ 385170
READYDRIVE
Товарный знак
№ 341206
FLUID
Товарный знак
№ 816934
407883
Товарный знак
№ 407883
MICROSOFT FONT MAKER
Товарный знак
№ 690047
FAQ - статьи:
Товарные знаки Общеизвестный товарный знак: что это и зачем он нужен?
Товарные знаки Можно ли запатентовать слово и как это сделать?
Товарные знаки Почему важно регистрировать название компьютерной игры как товарный знак
Товарные знаки У моих конкурентов товарный знак на латинице. Откажут ли мне в регистрации такого же знака, если он будет на кириллице?
Товарные знаки Может ли учредитель юрлица перерегистрировать на себя товарные знаки компании?