Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 982154

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 982154
Правообладатель:

Кныш Вероника Сергеевна , 108808, Москва, пос. Первомайское, кв-л 328, д. 64/9 (RU)

Приоритет товарного знака:

14.11.2022

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Словесный элемент «Дождевик». показать больше

Дата подачи заявки:

14.11.2022

Дата гос. регистрации:

22.11.2023

Дата публикации:

22.11.2023

Дата истечения срока действия исключительного права:

14.11.2032 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 18

одежда для домашних животных, попоны для лошадей.

Класс 25

капюшоны [одежда], комбинезоны [одежда], комбинезоны для водных лыж, куртки [одежда], куртки рыбацкие, одежда верхняя, одежда из искусственной кожи, одежда из латекса, одежда кожаная, одежда непромокаемая, пальто.

Класс 35

демонстрация товаров, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг, предоставление торговых Интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продвижение продаж для третьих лиц, продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий, продвижение товаров через лидеров мнений, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги по розничной, оптовой продаже товаров, услуги магазинов по розничной, оптовой продаже товаров, услуги розничной продажи товаров по каталогу путем почтовых отправлений, услуги розничной продажи товаров с использованием теле-магазинов или Интернет-сайтов.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Как остановить недобросовестную рекламу «по конкурентам» в сети Интернет?
Товарные знаки Как агрохолдингу защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Можно ли использовать чужой товарный знак, если срок защиты его исключительного права истек?
Товарные знаки Проверка товарного знака на охраноспособность - экспресс анализ и подробный отчет
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете