Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 985079

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 985079
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью «СИКМО», 121205, Москва, бульвар Большой (Сколково инновационного центра), д. 42, стр. 1, эт. 1, пом. 334, раб. 45 (RU)

Приоритет товарного знака:

09.12.2022

Адрес для переписки:

109387, Москва, а/я 11, Чумаков Арнольд Юрьевич

Неохраняемые элементы товарного знака:

Элемент "®". показать больше

Дата подачи заявки:

09.12.2022

Дата гос. регистрации:

05.12.2023

Дата публикации:

05.12.2023

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.12.2032 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 1

препараты обезжиривающие, используемые в производственных процессах, средства моющие для промышленного использования в качестве этапа производственных операций, средства моющие промышленные для использования в производственных процессах, химикаты для отделения и разложения масел, химикаты промышленные, щелочи.

Класс 3

пены очищающие, пены чистящие, препараты для очистки, препараты моющие, растворы для очистки, средства моющие, за исключением используемых для промышленных и медицинских целей, средства обезжиривающие, за исключением используемых для промышленных и медицинских целей, средства чистящие для духовок печей.

Другие товарные знаки правообладателя:
NIKKY PLEX СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК С МОЩНЫМ ЭФФЕКТОМ АВТОМАТ 13 СТИРОК ОДОБРЕНО СПЕЦИАЛИСТАМИ ЭКОЛОГИЧНО
Товарный знак
№ 874409
PLEX АВАЛОН
Товарный знак
№ 969061
PLEX UDDERPROTECT
Товарный знак
№ 1062639
LILLIAN PLEX СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК С МОЩНЫМ ЭФФЕКТОМ АВТОМАТ СТИРОК ОДОБРЕНО СПЕЦИАЛИСТАМИ ЭКОЛОГИЧНО ФОСФАТОВ ОТДУШЕК НОНИЛФЕНОЛОВ
Товарный знак
№ 874473
ОКСИДЕЗ
Товарный знак
№ 926590
FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита? Пять причин для регистрации товарного знака
Товарные знаки Как происходит передача прав на товарный знак
Товарные знаки Признание товарного знака недействительным: основные причины
Товарные знаки Я хочу защитить своих персонажей с помощью товарных знаков, когда мне лучше подать заявку?
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак - в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?