Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 987225

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 987225
Правообладатель:

Гаврилова Виктория Михайловна , 156029, Костромская область, г. Кострома, ул. 8 Марта, 3, кв. 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

07.07.2023

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слова "Цветочная лавка". показать больше

Дата подачи заявки:

07.07.2023

Дата гос. регистрации:

08.12.2023

Дата публикации:

08.12.2023

Дата истечения срока действия исключительного права:

07.07.2033 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 21

вазы, горшки для цветов, держатели для цветов и растений [в цветочных композициях], емкости бытовые или кухонные, емкости шаровидные стеклянные [сосуды], изделия из фарфора, керамики, фаянса, терракота или стекла художественные, кашпо, за исключением бумажных, лотки для мелочей [емкости для мелких предметов] для бытовых целей, опрыскиватели для цветов и растений, перчатки для садово-огородных работ, статуэтки из фарфора, керамики, фаянса, терракоты или стекла, террариумы для выращивания растений в комнатных условиях, ящики для растений.

Класс 31

венки из живых цветов, кустарники, кусты розовые, луковицы цветов, рассада, растения, растения засушенные для декоративных целей, семена для посадки, цветы живые, цветы засушенные для декоративных целей.

Класс 35

демонстрация товаров, маркетинг, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок, оформление витрин, предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг, предоставление торговых интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг, предоставление электронных торговых площадок для покупателей и продавцов товаров и услуг, презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, проведение аукционов, продвижение продаж для третьих лиц, продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий, продвижение товаров через лидеров мнений, прокат торговых стендов, прокат торговых стоек, реклама, управление процессами обработки заказов товаров, услуги агентства по импорту-экспорту, услуги коммерческого посредничества, услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], услуги субподрядные [коммерческая помощь], продвижение товаров для третьих лиц, продажи оптовые и розничные товаров, в том числе через Интернет.

Класс 44

архитектура ландшафтная, выращивание растений, дизайн ландшафтный, изготовление венков [искусство цветочное], садоводство декоративно-пейзажное, составление цветочных композиций, услуги питомниковедов, уход за газонами.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Обязательно ли проводить предварительную проверку обозначения перед подачей заявки?
Товарные знаки Как автодилерам защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?
Товарные знаки Общеизвестный товарный знак и домены: в чем риск?
Товарные знаки У моих конкурентов товарный знак на латинице. Откажут ли мне в регистрации такого же знака, если он будет на кириллице?