Проверьте свой Товарный знак:

№ 992000
Товарный знак RUДействуетеще 7 лет
Товарный знак № 992000
Правообладатель:Общество с ограниченной ответственностью "Исси Роялти", 121471, Москва, Рябиновая ул., 26, стр. 1, эт. 7, комната 4 (RU)Приоритет товарного знака:21.06.2023Адрес для переписки:127055, Москва, 2-ой Лесной пер., 10, кв. 14, Д.Б. БурмистровуНеохраняемые элементы товарного знака:Нет данных
Дата подачи заявки:21.06.2023Дата гос. регистрации:11.01.2024Дата публикации:11.01.2024Дата истечения срока действия исключительного права:21.06.2033еще 7 лет
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг
Класс 32
аперитивы безалкогольные, воды, квас [безалкогольный напиток], коктейли безалкогольные, лимонады, напитки безалкогольные, напитки изотонические, напитки на базе меда безалкогольные, напитки на основе молочной сыворотки, напитки фруктовые, нектары фруктовые с мякотью, оршад, пиво, порошки для изготовления газированных напитков, сассапариль [безалкогольный напиток], сиропы для лимонадов, сиропы для напитков, сок томатный, сок яблочный, соки овощные, соки фруктовые, составы для изготовления газированной воды, составы для изготовления ликеров, составы для изготовления минеральной воды, составы для изготовления напитков, сусла, сусло виноградное, сусло пивное, сусло солодовое, таблетки для изготовления газированных напитков, шербет [напиток], экстракты фруктовые безалкогольные, экстракты хмелевые для изготовления пива, эссенции для изготовления напитков.Класс 33
аперитивы, арак, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, джин, дижестивы, коктейли, ликеры, напитки алкогольные, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый, настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.Мой знак
Высокий риск
Хотите зарегистрировать этот знак? Наши поверенные разработают стратегию регистрации и помогут добиться результата!
FAQ - статьи:
Товарные знаки
Есть ли разница между терминами «товарный знак», «торговая марка», «логотип», «бренд»?