Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 993668

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 993668
Правообладатель:

Лазарева Кристина Валерьевна , 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Мельникова, 3Б, кв. 40 (RU)

Приоритет товарного знака:

17.08.2023

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

17.08.2023

Дата гос. регистрации:

16.01.2024

Дата публикации:

16.01.2024

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.08.2033 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

ароматизаторы [эфирные масла], ароматизаторы воздуха, вода ароматическая, диффузоры с палочками ароматические, древесина ароматическая, масла эфирные для использования в ароматерапии, саше для ароматизации белья, смеси ароматические из цветов и трав, составы для окуривания ароматическими веществами [парфюмерные изделия], благовония и благовония в форме конусов, включенные в 03 класс.

Класс 4

ночники [свечи], свечи ароматические, свечи для новогодних елок, свечи для освещения, свечи соевые.

Класс 24

занавеси для душа текстильные или пластмассовые, занавеси текстильные или пластмассовые, шторы виниловые, включенные в 24 класс.

Класс 35

демонстрация товаров, предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг, услуги по оптовой или розничной продаже, услуги магазинов по оптовой или розничной продаже, продажи оптовые и розничные товаров, в том числе через Интернет.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак для бренда обуви
Товарные знаки Защита доменов и использование товарного знака в доменном имени для интернет-бизнеса
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки Можно ли добавить дополнительные классы регистрации товарного знака в ранее поданную заявку?
Товарные знаки Можно ли использовать ключевые слова с чужим товарным знаком в контекстной рекламе?