Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 998625

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 998625
Правообладатель:

Пешков Алексей Владимирович , 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сибирская, 21А/1, кв. 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

03.08.2023

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слово «АвтоМойка». показать больше

Дата подачи заявки:

03.08.2023

Дата гос. регистрации:

05.02.2024

Дата публикации:

05.02.2024

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.08.2033 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

продвижение продаж для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], продвижение товаров для третьих лиц, продажи оптовые и розничные товаров, в том числе через Интернет.

Класс 37

восстановление двигателей полностью или частично изношенных, восстановление машин полностью или частично изношенных, восстановление протектора на шинах, вулканизация покрышек [ремонт], заряд аккумуляторов транспортных средств, зарядка электрических транспортных средств, мытье транспортных средств, обработка антикоррозионная транспортных средств, обслуживание техническое транспортных средств, полирование транспортных средств, помощь при поломке, повреждении транспортных средств, предоставление информации по вопросам ремонта, прокат зарядных устройств для аккумуляторов, ремонт и техническое обслуживание автомобилей, смазка транспортных средств, станции технического обслуживания транспортных средств [заправка топливом и обслуживание], тюнинг кузовов автомобилей, услуги по балансировке колес, установка на заказ внешних, внутренних и механических частей транспортных средств [тюнинг], чистка транспортных средств.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Почему риелтору нужен товарный знак
Товарные знаки Как защитить франшизу
Товарные знаки Как защитить название клиники с помощью товарного знака
Товарные знаки Регистрация товарного знака в Монголии
Товарные знаки После подачи заявки пришел предварительный отказ из-за того, что экспертиза посчитала, что мой бренд значительно похож на аналогичные товарные знаки других действующих фирм. Что мне делать?