Уточните типы товаров, ваши услуги или номер класса МКТУ
Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 998625

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 998625
Правообладатель:

Пешков Алексей Владимирович , 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сибирская, 21А/1, кв. 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

03.08.2023

Адрес для переписки:

121151, Москва, а/я 365, ООО «Онлайн патент»

Неохраняемые элементы товарного знака:

Слово «АвтоМойка». показать больше

Дата подачи заявки:

03.08.2023

Дата гос. регистрации:

05.02.2024

Дата публикации:

05.02.2024

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.08.2033 еще 8 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

продвижение продаж для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], продвижение товаров для третьих лиц, продажи оптовые и розничные товаров, в том числе через Интернет.

Класс 37

восстановление двигателей полностью или частично изношенных, восстановление машин полностью или частично изношенных, восстановление протектора на шинах, вулканизация покрышек [ремонт], заряд аккумуляторов транспортных средств, зарядка электрических транспортных средств, мытье транспортных средств, обработка антикоррозионная транспортных средств, обслуживание техническое транспортных средств, полирование транспортных средств, помощь при поломке, повреждении транспортных средств, предоставление информации по вопросам ремонта, прокат зарядных устройств для аккумуляторов, ремонт и техническое обслуживание автомобилей, смазка транспортных средств, станции технического обслуживания транспортных средств [заправка топливом и обслуживание], тюнинг кузовов автомобилей, услуги по балансировке колес, установка на заказ внешних, внутренних и механических частей транспортных средств [тюнинг], чистка транспортных средств.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Какую пользу приносит внесение фамилии и имени или псевдонима в ISNI?
Товарные знаки Как защитить маскота (персонажа компании) от копирования
Товарные знаки Согласие правообладателя на использование товарного знака
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете
Товарные знаки Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?