Apple не смогла избежать иска о нарушении патентов в смарт-часах, исследователи из MIT оценили потенциал выданных в США патентов, а интеллектуальную собственность предложили приравнять к недвижимости при залогах. Рассказываем об этих и других новостях.
Суд в США отклонил отзыв Apple на иск о нарушении патентов в Apple Watch
Основатель компании Omni MedSci Мохаммед Ислам утверждает, что то функция измерения частоты сердечных сокращений в Apple Watch нарушает запатентованные его фирмой технологии. Apple добивалась отклонения иска, указывая на то, что патенты принадлежат не Omni MedSci, а Мичиганскому университету, в котором работает Мохаммед Ислам. Суд с доводами Apple не согласился.
Кассация оставила в силе решение по иску правообладателя товарных знаков «Ми» и Mi к предприятию «Мотор Сич»
Иск о незаконном использовании товарных знаков в 2019 году подал «Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова» (входит в «Вертолеты России»). Истец требовал запретить украинскому предприятию использовать обозначения «Ми-8МСБ» и Мi-8МSB на саи?тах motorsich.ru и motorsich.com и добивался выплаты компенсации в размере 41,8 млн рублей.
В MIT создали систему для оценки перспективности технологий
Исследователи Массачусетского технологического института с помощью искусственного интеллекта проанализировали выданные в США патенты и создали систему, которая поможет оценить перспективность технологий. Сервис предназначен для исследователей, предпринимателей, инвесторов и компаний.
Аппарат Титова предложил приравнять интеллектуальную собственность к недвижимости при залогах
Глава экспертного центра при бизнес-омбудсмене РФ Антон Свириденко заявил о необходимости скорректировать положение ЦБ о формировании банками резервов на возможные потери, приравняв залог под интеллектуальную собственность к залогу в виде недвижимости. Банки выдают бизнесу кредиты под залог ИС с сентября 2020 года. Судя по опросам, получить такое финансирование смогла лишь незначительная часть предпринимателей.
PepsiCo сообщила о продаже нескольких брендов соков
Компания продает Tropicana и другие соковые бренды за 3,3 млрд долларов французскому инвестфонду PAI Partners. PepsiCo получит 39% в новом совместном предприятии, которое будет управлять брендами. По условиям сделки, PepsiCo также сохранит эксклюзивное право на распространение продукции этих брендов в США по определенным каналам.
Заглавное фото: Pixabay