Новый владелец Starbucks Антон Пинский раскрыл возможные варианты названий сети кофеен в России — Starbox, Stars, и Starbux
Пинский готовится к волне критики: «У людей была привычка, и, как бы мы ни назвали, все равно это примут не очень хорошо. В этой связи, наверное, лучше всего назвать бренд максимально близко к оригиналу, чтобы сохранить лояльность», — признался Антон.
Имена гостей по-прежнему будут писать на кофейных стаканчиках, но сами стаканы изменятся. Бизнесмен и его команда хотят превратить кофейню в место для офлайн-знакомств. Покупатели смогут выбрать один из четырех разноцветных стаканчиков. Фиолетовый, например, обозначает готовность мужчины к новым отношениям, а красный — нежелание знакомиться. Идея принадлежит Пинскому.
Российский певец и предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, в июле стал совладельцем Starbucks в России вместе с Пинским. Тимати отмечал, что посетителям не стоит ждать серьезного ребрендинга, а также он предлагал всем желающим поучаствовать в разработке названия и логотипа сети кофеен.
Фото: Тимур Юнусов и Антон Пинский, источник yandex.ru.
Читайте в нашем журнале:
Тимати купил российские активы Starbucks
Макдоналдс, который мы потеряли: необычные товарные знаки ушедшего бренда
Кино на выходные: 5 фильмов про известных предпринимателей