Главное

«Вкусно — и точка» регистрирует марку «ТочкаКола»

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
«Вкусно — и точка» регистрирует марку «ТочкаКола»

Для названия «российской колы» были зарегистрированы варианты «ТочкаКола» и «Кола — и точка», которые будут продаваться специально в ресторанах «Вкусно — и точка». Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы организации.

В пресс-службе «Вкусно — и точка» заявили, что действительно выбирают название напитка, который заменит Coca-Cola. При этом самого поставщика напитков пока не выбрали.

Заявки на регистрацию товарных знаков «Кола — и точка» и «ТочкаКола» проходят в категории газированных напитков и товарного знака «Кидс Комбо», который является одновременно категорией игрушек, продуктов и газировки.

15 августа компания «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак». Согласно базе данных Роспатента, юридическое лицо сети ресторанов ООО «Система ПБО» подало заявку на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» в категории десертов. Что касается сэндвичей, владельцы компании предложили сразу два названия: «Биф Хит» и «Биг Хит».

Фото: вести.рф

Читайте в нашем журнале:

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка

Wildberries сменила название на «Ягодки» в рамках рекламной акции

Купить бренд. Самые крупные сделки за последние годы

АС
Андрей Сорокин, редактор журнала
19
+1
19
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.