Для названия «российской колы» были зарегистрированы варианты «ТочкаКола» и «Кола — и точка», которые будут продаваться специально в ресторанах «Вкусно — и точка». Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы организации.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» заявили, что действительно выбирают название напитка, который заменит Coca-Cola. При этом самого поставщика напитков пока не выбрали.
Заявки на регистрацию товарных знаков «Кола — и точка» и «ТочкаКола» проходят в категории газированных напитков и товарного знака «Кидс Комбо», который является одновременно категорией игрушек, продуктов и газировки.
15 августа компания «Вкусно — и точка» зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак». Согласно базе данных Роспатента, юридическое лицо сети ресторанов ООО «Система ПБО» подало заявку на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» в категории десертов. Что касается сэндвичей, владельцы компании предложили сразу два названия: «Биф Хит» и «Биг Хит».
Фото: вести.рф
Читайте в нашем журнале:
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка
Wildberries сменила название на «Ягодки» в рамках рекламной акции
Купить бренд. Самые крупные сделки за последние годы