Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 1133007

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 1133007
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Мистраль алко», 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, эт. 5, пом. 95 (RU)

Приоритет товарного знака:

17.02.2022

Адрес для переписки:

119270, Москва, Фрунзенская наб.,38/1,136, Коваленко Наталья Валентиновна

Неохраняемые элементы товарного знака:

Словесный элемент «BIO». показать больше

Дата подачи заявки:

17.02.2022

Дата гос. регистрации:

18.07.2025

Дата публикации:

18.07.2025

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.02.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива), продукты алкогольные для приготовления напитков, аперитивы, арак, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, водка анисовая, водка вишневая, джин, дижестивы [ликеры и спиртные напитки], коктейли, кюрасо, ликер анисовый, ликеры, напитки алкогольные зерновые дистиллированные, напитки алкогольные на основе сахарного тростника, напитки алкогольные смешанные, за исключением напитков на основе пива, напитки алкогольные, кроме пива, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки на основе вина, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый [медовуха], настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидр грушевый, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Другие товарные знаки правообладателя:
CLOUD FIVE
Товарный знак
№ 979197
BLANC DE NOIR CASTILLO SANTA BARBARA
Товарный знак
№ 1043549
NIGHTLIGHT
Товарный знак
№ 1060181
АКЫН
Товарный знак
№ 1092942
SB CASTILLO SANTA BARBARA ROSE
Товарный знак
№ 968625
FAQ - статьи:
Товарные знаки Что нужно знать предпринимателю о товарных знаках
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете
Товарные знаки Как защитить название книжного магазина с помощью регистрации товарного знака
Товарные знаки Тестовая статья
Товарные знаки Можно ли использовать ключевые слова с чужим товарным знаком в контекстной рекламе?