Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 303283

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 303283
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

103735, Москва, ул.Ильинка, 5/2, ООО "Союзпатент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

28.03.2005

Дата гос. регистрации:

21.03.2006

Дата публикации:

12.05.2006 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

28.03.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, яйца, молочные продукты, желе, варенье, компоты, молоко и молочные напитки.

Класс 30

кофе, заменители кофе, чай, какао, напитки шоколадные, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, бисквиты, галеты, торты, кексы, пирожные, пироги, мучные кондитерские изделия, изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой, шоколад, шоколадные изделия, кондитерские изделия, пищевой лед, мороженое, замороженные десерты, мед, сироп из патоки, соль, горчица, уксус, соусы, приправы, пряности, пищевые продукты, готовые к употреблению, состоящие преимущественно из вышеуказанных товаров, включая пиццу, закуски и продукты быстрого приготовления.

Другие товарные знаки правообладателя:
ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ БЫТЬ В ФОРМЕ
Товарный знак
№ 540225
INFORM INFORM FORM IN-FORM
Товарный знак
№ 540226
ЛЕГКИЙ ВЗГЛЯД НА ШОКОЛАД
Товарный знак
№ 359794
296539
Товарный знак
№ 296539
304731
Товарный знак
№ 304731
FAQ - статьи:
Товарные знаки Кому принадлежат коты в Интернете? Секрет успеха кошачьего бизнеса
Товарные знаки Нужно ли регистрировать название фирмы как товарный знак при открытии филиала за рубежом?
Товарные знаки Неисключительный лицензионный договор - простая лицензия на товарный знак
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Можно ли использовать ключевые слова с чужим товарным знаком в контекстной рекламе?