Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 482203

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 482203
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ОРИМИ", 188682, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.им.Свердлова, микрорайон №1, уч.№15/4 (RU)

Приоритет товарного знака:

21.12.2011

Адрес для переписки:

ООО "Невские пороги", ул.Тобольская, д.3, Санкт-Петербург, 194044

Неохраняемые элементы товарного знака:

Yunnan. показать больше

Дата подачи заявки:

21.12.2011

Дата гос. регистрации:

11.03.2013

Дата публикации:

12.04.2013 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

21.12.2021

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

чай, в том числе: растворимый чай, ароматизированный чай, чай из трав и цветов не для медицинских целей (не относящийся к пятому классу МКТУ), чай с фруктами, травяными, цветочными и ягодными добавками не для медицинских целей (не относящийся к пятому классу МКТУ), травяные чаи не для медицинских целей (не относящиеся к пятому классу МКТУ), чай со льдом, холодный чай, напитки на основе чая или содержащие чай не для медицинских целей (не относящиеся к пятому классу МКТУ), настои нелекарственные на основе чая не для медицинских целей (не относящиеся к пятому классу МКТУ), чаи для настоев не для медицинских целей (не относящиеся к пятому классу МКТУ).

Другие товарные знаки правообладателя:
GREENFIELD GREENFIELD LOTUS BREEZE GREEN TEA COLLECTION
Товарный знак
№ 337852
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА ЯВА
Товарный знак
№ 314762
ORIMI TRADE
Товарный знак
№ 170846
НУРИ ПРИНЦЕССА НУРИ НАСТОЯЩИЙ ОТБОРНЫЙ СВЕЖИЙ ЧАЙ
Товарный знак
№ 323216
ЖАРДИН
Товарный знак
№ 258527
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли требовать уничтожения товаров, маркированных нашим товарным знаком без нашего разрешения?
Товарные знаки Что делать, если партнер вышел за пределы договорных условий при использовании вашей интеллектуальной собственности?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Мьянме
Товарные знаки Шахматная школа по франшизе: что нужно сделать перед запуском или покупкой
Товарные знаки Можно ли использовать ключевые слова с чужим товарным знаком в контекстной рекламе?