В России разработали новый способ лечения ВИЧ, Ericsson договорилась с TCL, а «Яндекс» — с правообладателем товарного знака «Локатор». Рассказываем об этих и других новостях в сфере интеллектуальной собственности.
В России выдан патент на новый способ лечения больных ВИЧ
Российские ученые разработали и запатентовали новый способ лечения больных ВИЧ. Схема не имеет ни непосредственной, ни отсроченной токсичности и обладает максимально возможной долгосрочной эффективностью и переносимостью. Ранее такого подхода к лечению больных не существовало, сообщили в Национальном медицинском исследовательском центре фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний Минздрава России.
Ericsson и TCL уладили многолетние патентные споры
Стороны заключили мировое соглашение и отозвали все исковые заявления. Детали соглашения неизвестны. С 2014 года шведская и китайская компании обвиняют друг друга в нарушении патентов на технологии, используемые в производстве смартфонах.
Суд утвердил мировое соглашение между «Яндексом» и компанией «Бризлинк»
«Бризлинк» согласилась передать «Яндексу» исключительное право на товарный знак «Локатор» за вознаграждение, определенное в договоре об отчуждении. Условия отчуждения исключительного права на указанное словесное обозначение остаются конфиденциальным.
TY Inc. не смогла оспорить отказ в регистрации товарного знака TY Russia
Американский производитель игрушек не согласился с доводами Роспатента, который ранее решил, что товарный знак не может быть зарегистрирован, так как элемент Russia занимает доминирующее положение в словесном обозначении TY Russia и воспринимается как указание на местонахождение лица, оказывающего услуги, что не соответствует действительности.
Смарт-бутылки HidrateSpark стали поводом для иска против Apple
Компания Xennial IP LLC обратилась в суд и заявила, что в магазине Apple продаются умные бутылки, нарушающие ее запатентованные технологии. Xennial принадлежат патенты США на смарт-бутылку, которая может подключаться к другим устройствам для отслеживания потребления воды.
Visa представила новый фирменный стиль бренда
Новый образ бренда, наряду с измененной цветовой гаммой и специально разработанным шрифтом, включает в себя обновленный символ бренда, более четко выражающий цели Visa, заявили в компании. До конца 2021 года обновленный бренд представят более чем в 200 странах, где работает платежная система. Последний раз Visa проводила ребрендинг в 2014 году.
Заглавное фото: Pixabay