Главное

Усэйн Болт патентует позу, «Вкусно – и точка» заинтересовалась продажей пиццы, Reebok вернется в Россию: дайджест главных новостей

МС
Мария Строителева
Усэйн Болт патентует позу, «Вкусно – и точка» заинтересовалась продажей пиццы, Reebok вернется в Россию: дайджест главных новостей

«Яндекс Маркет» собрался под своими брендами продавать чайники и холодильники, «Союзплодоимпорт» судится с Kraft Heinz за бренд, а «Вкусно — и точка» может открыть пиццерии. Рассказываем о главных новостях в сфере интеллектуальной собственности, которые повлияют на бизнес.

Пицца от «Вкусно — и точка»

«Вкусно — и точка» пытается зарегистрировать новый товарный знак — «Пицца — и точка». В компании сообщили, что это нужно для «развития и защиты бренда». Эксперты считают, что компания может добавить в меню пиццу или открыть рестораны под новым брендом. Пиццерии могут появиться на месте слабо рентабельных ресторанов бывшего McDonald’s.

Холодильники от «Яндекса» 

«Яндекс Маркет» подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков — Tuvio и Vionic. Компания будет развивать собственные торговые марки электроники и бытовой техники, под которыми собирается выпускать холодильники, электрические чайники и стиральные машины.

Болт защищает позу

Многократный олимпийский чемпион ямайский легкоатлет Усэйн Болт подал документы в управление по патентам и товарным знакам США (USPTO), чтобы зарегистрировать логотип со своей знаменитой позой победителя в качестве товарного знака. Согласно документам, Болт хочет использовать логотип на одежде, обуви, ювелирных изделиях, аксессуарах, при проведении мероприятий, в ресторанах, барах и на другой именной продукции.

Reebok вернется в Россию через Турцию

Турецкий холдинг Flo получил право на реализацию товаров Reebok в России. Клиентам Reebok пришло уведомление в приложении и письмо на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность в России. Точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Фирме досталось более 100 точек продаж.

Суд с Kraft Heinz

«Союзплодоимпорт» хочет вывести известный водочный бренд «Кристалл» на пивной рынок. Для этого предприятие потребовала в суде лишить структуру американской Kraft Heinz прав на марки Crystal Light и «Кристалл Лайт». Бренд может быть интересным из-за хорошей узнаваемости.

LG получила от Apple сотни миллионов

LG получила единовременный платеж от Apple за патентные лицензии на сумму около 600 млн долларов. Ещё около 7 млн долларов заплатила другая компания, название которой не раскрывается. Apple и LG подписали десятилетнее соглашение о перекрестном лицензировании патентов. 

Товарные знаки у «Москвича» 

Завод «Москвич» получил права на одноименные товарные знаки. Он стал новым патентообладателем. 8 августа они были переданы от «Рено Россия». В июле столичное правительство и «КамАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта на базе завода «Москвич».

Патент на плакат 

Китайский Tencent получил патент на публикацию плаката пропавшего без вести на основе блокчейна. Ему потребовалось почти три года на регистрацию. Патент состоит из запроса на генерацию данных пользователем о том, что человек пропал без вести. Затем предложение публикуется на блокчейне для проверки. 

Читайте в нашем журнале: 

От маминой фермы до транснациональной корпорации: история Kraft Heinz

История Coca-Cola: как компания из Атланты стала лидером рынка безалкогольных напитков

Макдоналдс, который мы потеряли: необычные товарные знаки ушедшего бренда 

Заглавное фото: 

Flickr

МС
Мария Строителева
95
+1
95
Наши каналы

Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.

Лучшие идеи и технологии со всего мира — в вашей почте

Спасибо за подписку! Замечательно, что вы с нами.